Возврат

Возврат товара.

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!

В течение 14 дней с момента получения, Вы можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону.

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если товар был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, и упаковка, товар возврату не подлежит.

Возврат ПОЧТОЙ РОССИИОсуществляется в течении 14 дней с момента получения заказа. Упаковатнный товар в пакет или коробку оправить по адрес, указанному на посылке. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Возврат после выдачи в пунктах Boxberry: Вы имеете возможность вернуть полностью или частично выкупленный товар. Для осуществления возврата товара Вам необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

Возврат СДЭК: Вы примеряете и осматриваете товар, доставленный курьером. В случае несоответствия размера, цвета или фасона, Вы можете вернуть товар курьеру для отправки в интернет-магазин.

Возврат PICKPOINT: 
  • 1)Найдите ближайший к Вам постамат на сайте pickpoint.ru
  • 2)Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
  • 3)На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар». Далее в зависимости от того каким способом Вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата ПОСТАМАТ или ДРУГОЕ
  • 4)Далее следуйте инструкциям на экране постамата
  • 5)После того, как отправление попало в постамат и была распечатана квитанция ваши вещи находятся в заботливых руках представителей компании PickPoint.
  • 6)Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём Вам SMS-уведомление.
  • Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

Возврат ношенного товара


Возврат ношенного товара осуществляется только на основании заключения независимой экспертизы. Напоминаем, что обувь должна использоваться в соответствии с сезонностью
  •  Зимний сезон – с 1 ноября по 31 марта.
  •  Весенний сезон – с 1 апреля по 31 мая.
  •  Летний сезон- с 1 июня по 31 августа.
  •  Осенний сезон – с 1 сентября по 31 октября.
При экспертном подтверждении дефекта, возникшего не по вине покупателя, интернет-магазин в полном объеме возмещает стоимость покупки, либо производит замену на аналогичную пару обуви по такой же стоимости. 

Отбор по брендам:

Adidas ANDA Avangard Baas Bürgerschuhe CAYMAN Inblu Inner Kanomax Marko Ralf Ringer Romer Ronnon S.tep Salоmon SERG Tigina Yuros Мида Отико
Получить свою Халву Без флеша
^Наверх